Верующих в меня будут сопровождать сии знамения. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения

Для наших читателей: уверовавших же будут сопровождать сии знамения с подробным описанием из различных источников.

На чем должна основываться наша вера, чтобы в наших жизнях происходило это?

Мар.16:15-16 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари (творению, созданию) . Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

Мар.16:17-18 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Мар.16:19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

– уверовавших

Это значит, что мы должны основывать нашу веру в чудеса и знамения на том, что мы уверовавшие, а не на нашей духовности и знании.

Дело даже не в сильной вере – ученики были «маловерами» по словам Иисуса, но исцелять и изгонять бесов у них получалось без проблем, не считая одного случая. Это был особый род бесов для изгнания которого нужно было больше веры.

Нам нужно больше веры не столько в чудеса и знамения, а в то, что через нас Бог может это делать уже сразу после уверования.

Вот в это нам и сложно поверить. Нам нужна вера, поверить в эту простую вещь.

Многие из нас, когда только уверовали в это, видели чудеса и знамения. Затем, когда мы многому научились – чудеса стали уменьшаться. Мы стали верить в другие вещи.

– будут сопровождать – слово – идти рядом, сопровождать, следовать

Чудеса и знамения должны следовать за всеми, кто уверовал в Иисуса. Это не знамения нашей зрелости или веры – это знамения нашего уверования.

Современная церковь много просит о чудесах и знамениях. Мы читаем много книг на эту тему и тренируем нашу веру в чудеса и знамения. Но нам нужно сфокусировать нашу веру не на нашей вере и не на нашей зрелости и силе – но на том, что это «знамение для уверовавших».

Нам нужно просто поверить в это и быть практичнее. Не все люди исцеляются, поэтому нужно не останавливаться и идти дальше к другим. Есть много тех, кто ждет вас, чтобы исцелиться.

Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари (творению, созданию) .

Мар.16:20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

Мы будем видеть чудеса в церкви, но больше мы увидим за ее пределами. Иисус исцелял и освобождал в синагогах, но больше чудес происходило вне синагог. ИДИТЕ! Говорит Иисус!

… именем Моим будут изгонять бесов

Служение освобождения это не для специальных команд, которые особенно тренируются, молятся, обучаются – это для уверовавших.

Изгнание бесов – это самое легкое задание, которое можно только представить себе. Эта работа для уверовавших. Эта работа для тех, кто еще не учился в библейских школах.

Почему Иисус, посылая впервые учеников, поручил им изгонять бесов и врачевать больных? Потому что это было им под силу. Это самое простое, что можно сделать – изгонять и врачевать, используя имя Иисуса. Дело же не в нас – но в Иисусе.

… будут говорить новыми языками

Большинство церквей признают иные языки как свидетельство крещения в Святом Духе. И это хорошо. Но! Как на счет всего остального? Изгнание бесов, исцеление …

Мы, подготавливая крещаемых, говорим, что они должны заговорить языками, но забываем, сказать им, что теперь они могут идти и изгонять бесов и молиться за больных.

Уверовавшие должны знать всю правду – Бог сразу дает им эти знамения. Мы построили в церквях веру уверовавших только на языках и в итоге у нас в церквях больше всего и говорят на языках, а чудес и исцелений очень мало.

Освобождение, языки, защита от зла и исцеление это еще не все

Сверхъестественные способности; пророчество, видения, видения во снах должны быть нормой каждого христианина, кто принимает Святой Дух. Это норма для каждой церкви.

Деян.2:17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

Это не для избранных! Это для «всякой плоти».

  • верующие в Ефесе приняли Святой Дух и начали говорить на иных языках и пророчествовать
  • Корнилий видит видение, Петр видит видение, Анания в дамаске видит видение
  • Господь говорит Павлу в ночи, муж из Македонии предстает пред Павлом в видении ночью

Это значит, что мы должны основывать нашу веру в пророчества, видения и сновидения на том, что мы приняли Святой Дух, а не на нашей зрелости или знании.

Вот почему иных языков у нас хватает в церкви, а пророчеств, видений и сновидений по-прежнему мало. Мы должны строить веру людей на слове Божьем, и они будут иметь все это.

Итог

Мы просто должны поверить в это, молиться об этом и применять все это активнее

Мы учимся верить в любые сложные учения и методы, но нам сложено поверить в вещи, которые нам уже обещаны как уверовавшим и принявшим Духа.

Мы должны учить этому уверовавших, чтобы с первых дней они имели все это.

Также нам нужно не только ждать этого – нам нужно идти и служить практически

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мар. 16:17,18)

Этот текст содержит необыкновенные и чудесные обещания для тех, кто уверовал, то есть и для меня. Оказывается во Христе, я имею власть над бесами, имею возможность молиться на иных языках, могу без страха наступать на силу вражью и наконец, возлагать руки на больных для исцеления.

Не так давно мне довелось благовествовать одной женщине (ее звали Галя), которая принимала Евангелие. После молитвы обращения к Богу я спросил у нее не болеет ли она чем-нибудь. Галя ответила, что уже долгое время у нее сильная пищевая аллергия и многие продукты, включая сладкое, она есть не может. В этот момент я почувствовал как вера поднялась внутри меня и после молитвы за исцеления, я сказал ей, что теперь она может есть все, что ей хочется. Галя восприняла мои слова весьма недоверчиво.

В следующий раз мы встретились только примерно через месяц и Галя радостно сообщила мне, что теперь она ест то, что не ела раньше, а особенно налегает на сладкое J! Так радостно видеть, как Господь делает то, что записано в Писании: «они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь» (Мар. 16:20).

Исцеление в контексте этих стихов – это знамение для людей, которые только начинают принимать Евангелие и естественно атакуются массой сомнений и страхов. Для них особенно актуально подтверждение Слова чудесами и знамениями.

Какой из этого вывод? Когда мы проповедуем благую весть, нам надо верить в то, что исцеления будут происходить в подтверждение истинности нашего послания. Вера же должна действовать, то есть нам надо самым активным образом совершать молитвы за исцеление во всех случаях, когда мы проповедуем Слово.

Конечно, мы можем также молиться и за исцеление людей верующих, но я считаю, что вышеприведенный текст прежде всего говорит о молитве за необращенных еще людей, тех, кто только начинает свой путь к Богу.

Для молитвы за исцеление верующих есть другое основание, о котором читаем в послании Иакова 5:14-16. На этом тексте стоит особое церковное таинство – елеопомазание. Елеопомазание, как написано, совершается пресвитерами, зато молитва за неверующих – это привилегия каждого христианина, проповедующего Слово спасения.

Будем исполнять Великое Поручение и видеть Господне содействие и подтверждения Слова! Аминь.

Отвечаем на вопросы, заданные вами в официальной группе телеканала «Союз» в социальной сети «ВКонтакте».

Иногда, читая Священное Писание, мы замечаем, как порой не соотносится слово Божие с нашей повседневной жизнью. Вроде бы мы верим в Бога, и исповедуем Христа Сыном Божиим и Спасителем нашим, и стремимся жить согласно Евангелию, но горы не переставляем, больных не исцеляем, да и прочих знамений веры не имеем. Именно этой теме мы посвятим сегодняшнюю программу, отвечая на следующий вопрос:

«В Евангелии от Марка, глава 16, стихи с 16-го по 18-й, говорится о знамениях веры. После прочтения возник вопрос: если меня не сопровождают сии знамения, значит, я неуверовавшая и не смогу быть спасена?»

По традиции прочитаем вместе отрывок из Евангелия, о котором идет речь в вопросе: Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы (Мк. 16, 16–18).

Данный отрывок Евангелия от Марка часто называют «пространным эпилогом», считая, что стихи с 14-го по 20-й были добавлены позже написания основной части из-за употребленных в нем слов, которые апостол Марк ни разу не использовал до этого, к примеру: άπιστώ (не верить), βεβαιώ (подкреплять, подтверждать), βλάπτω (вредить).

В то же время каноничность данного эпилога никем не ставится под сомнение, так как он был известен уже к 140 году святому Иустину Философу, Тациану и святителю Иринею Лионскому и, по мнению учителей Церкви, был написан либо самим евангелистом Марком, либо другим человеком, имеющим огромный авторитет в Древней Церкви.

Однако для того, чтобы ответить на поставленный вопрос, следует обратиться к библейскому пониманию слова «знамение». Знамение – это значимое, символическое действие, совершенное Божественной силой в особых промыслительных целях; чудесное событие, являющееся залогом особого присутствия Божия. В зависимости от того, для чего Господь являет Свои знамения, мы можем разделить два их предназначения.

В первом случае знамения служат как предвестники перемен: Божьего суда или, наоборот, Божьего благословения. В качестве примера можно привести слова из Евангелия от Луки, в которых Спаситель говорит о Своем Втором Пришествии: И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится (Лк. 21, 25).

Во втором случае Господь позволяет свершиться знамению для утверждения пророческого или апостольского статуса человека, от которого эти знамения исходят. Одной из самых показательных иллюстраций такого явления может послужить диалог Бога и Моисея:

И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? что сказать им?

И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.

Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.

И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его за хвост; и он стал жезлом в руке его.

Это для того, чтобы поверили тебе, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.

(Исх. 4, 1-5)

Именно о таких знамениях-доказательствах Спасителя постоянно просили не только книжники и фарисеи, но и сами апостолы, пытаясь найти реальное подтверждение Божественности Христа.

В этой же 16-й главе Евангелия от Марка Господь являет пример слепоты сердец рода человеческого. Апостолы, так долго следовавшие за Христом и видевшие от Него немало чудес и пророчеств, не поверили сначала Марии Магдалине, а затем и двум ученикам, которые шли в Эммаус и принесли весть о воскресшем Христе.

Во имя Господне ради возвещения Евангелия – Благой Вести всему миру – Спаситель дает апостолам силу совершать некоторые знамения: изгонять бесов, говорить на различных языках, исцелять больных и оставаться невредимыми от контакта с дикими животными и злом, творимым по отношению к ним.

Мы с вами, братья и сестры, живем во время, когда Священное Писание, по слову апостола Павла, живо и действенно (Евр. 4, 12), а в то время на апостолов была возложена великая миссия строительства Церкви Христовой. На них лежала задача проповеди Благой Вести, принесенной Спасителем, именно поэтому Господь дал апостолам возможность говорить на разных языках. Церковь Христова должна была исцелить род человеческий от языческих язв, и для этого Господь дает Своим ученикам силу исцелять не только тело, но и душу человека, изгоняя оттуда бесов.

Все эти знамения Иисус Христос дал не просто так, а для исполнения важной миссии во имя Свое, о чем говорится в последнем стихе 16-й главы Евангелия от Марка: они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями (Мк.16, 20).

Не стоит понимать все в буквальном смысле и перелагать на нашу с вами жизнь. Христианин не должен специально пить яд или хватать змей для подтверждения истинности своей веры. Но этот евангельский отрывок говорит нам о том, что христианин, как никто другой, имея веру даже с зерно горчичное, наделен способностью совладать с проблемами и опасностями жизни, живя согласно слову Божию. П омогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

02.02.2003, 16:10

Знамения, сопровождающие верующих *
Мк. 16:17-18. «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:
именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им;
возложат руки на больных, и они будут здоровы».
Писание ясно учит, что Христос желает, чтобы Его последователи совершали чудеса, проповедуя Евангелие Царства Божьего: «И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь». *(см. Мф. 10:1); «И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, *и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов;» (Мк. 3:14-15); «Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных. Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.». (Лк. 9:1-2; 10:17); Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду». (Ин. 14:12).
(1) Эти знамения (греч. «семейон»), совершаемые истинными учениками, подтверждают, что Евангельская весть подлинна, что Царство Божье пришло на землю в силе *и что живой и воскресший Иисус находится среди Своего народа и действует через них: «Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне». *(см. Ин. 10:25); как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним». (Деян. 10:38).
(2) Каждое из этих знамений (за исключением способности пить яд) происходили в записанной истории первой Церкви: (а) говорение на новых языках (см. Деян. 2:4; 10:46; 19:6; 1 Кор. 12:30; 14); (б) изгнание демонов (Деян. 5:15-16;16:18; 19:11-12); (в) избежание смерти от укуса змеи (28:3-5) и (г) исцеление больных (3:1-7; 8:7; 9:33-34; 14:8-10; 28:7-8).
(3) Эти духовные проявления должны оставаться в церкви Христовой до самого прихода Христа. Писание нигде не предполагает, что эти знамения были ограничены только периодом непосредственно после вознесения Иисуса: «так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.» (см. 1 Кор. 1:7; 12:28); «Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?» *(Гал. 3:5).
(4) Ясно, что последователи Христа должны были не только проповедовать *Евангелие *Царства *и *нести *спасение *тем, *кто *уверует: « Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, *уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века». (Мф. 28:19-20); «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Мк. 16:15-16); «и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима». *(Лк. 24:47), но также нести само это Царство, как делал Иисус: « как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним». (Деян. 10:38), изгоняя демонов и исцеляя болезни.
(5) Иисус указывает в Мк. 16:15-20 «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. *Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. *Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. *И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. *А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями»., что эти знамения - не особенные дары для немногих, но даны всем верующим, кто, в послушании Христу, свидетельствует о благой вести и стоит на Его обетованиях.
(6) Отсутствие в наше время в Церкви проявления этих «знамений» не означает, что Христос не исполняет Своих обетовании. Причина отсутствия духовных проявлений, утверждает Иисус, - в сердцах верующих: «Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда». *(см. Мф. 17:17).
(7) Христос обещал, что Его власть, сила и присутствие будет сопровождать нас в битве с царством сатаны: «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. *Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, *уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века». (Мф. 28:18-20); «и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. 48 Вы же свидетели сему. 49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше». * (Лк. 24:47-49). Мы должны освобождать людей от их плена, проповедуя Евангелие и живя праведной жизнью: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». *(Мф. 6:33); «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. *Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». (Рим. 6:12-14; 14:17), совершая знамения и чудеса силою Святого Духа (см. Мф. 10:1; Мк. 16:16-20); « И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением. *У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее. *Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их». *(Деян. 4:31-33).

Мар.16:15-16 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари (творению, созданию) . Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Мар.16:17-18 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Мар.16:19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

Уверовавших

Это значит, что мы должны основывать нашу веру в чудеса и знамения на том, что мы уверовавшие, а не на нашей духовности и знании.

Дело даже не в сильной вере - ученики были «маловерами» по словам Иисуса, но исцелять и изгонять бесов у них получалось без проблем, не считая одного случая. Это был особый род бесов для изгнания которого нужно было больше веры.

Нам нужно больше веры не столько в чудеса и знамения, а в то, что через нас Бог может это делать уже сразу после уверования.

Вот в это нам и сложно поверить. Нам нужна вера, поверить в эту простую вещь.

Многие из нас, когда только уверовали в это, видели чудеса и знамения. Затем, когда мы многому научились – чудеса стали уменьшаться. Мы стали верить в другие вещи.


Будут сопровождать - слово [параколуфео] - идти рядом, сопровождать, следовать

Чудеса и знамения должны следовать за всеми, кто уверовал в Иисуса. Это не знамения нашей зрелости или веры - это знамения нашего уверования.

Современная церковь много просит о чудесах и знамениях. Мы читаем много книг на эту тему и тренируем нашу веру в чудеса и знамения. Но нам нужно сфокусировать нашу веру не на нашей вере и не на нашей зрелости и силе – но на том, что это «знамение для уверовавших».

Нам нужно просто поверить в это и быть практичнее. Не все люди исцеляются, поэтому нужно не останавливаться и идти дальше к другим. Есть много тех, кто ждет вас, чтобы исцелиться.

Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари (творению, созданию) .
Мар.16:20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

Мы будем видеть чудеса в церкви, но больше мы увидим за ее пределами. Иисус исцелял и освобождал в синагогах, но больше чудес происходило вне синагог. ИДИТЕ! Говорит Иисус!


… именем Моим будут изгонять бесов

Служение освобождения это не для специальных команд, которые особенно тренируются, молятся, обучаются – это для уверовавших.

Изгнание бесов – это самое легкое задание, которое можно только представить себе. Эта работа для уверовавших. Эта работа для тех, кто еще не учился в библейских школах.

Почему Иисус, посылая впервые учеников, поручил им изгонять бесов и врачевать больных? Потому что это было им под силу. Это самое простое, что можно сделать - изгонять и врачевать, используя имя Иисуса. Дело же не в нас - но в Иисусе.


… будут говорить новыми языками

Большинство церквей признают иные языки как свидетельство крещения в Святом Духе. И это хорошо. Но! Как на счет всего остального? Изгнание бесов, исцеление …

Мы, подготавливая крещаемых, говорим, что они должны заговорить языками, но забываем, сказать им, что теперь они могут идти и изгонять бесов и молиться за больных.

Уверовавшие должны знать всю правду - Бог сразу дает им эти знамения. Мы построили в церквях веру уверовавших только на языках и в итоге у нас в церквях больше всего и говорят на языках, а чудес и исцелений очень мало.

Освобождение, языки, защита от зла и исцеление это еще не все

Сверхъестественные способности; пророчество, видения, видения во снах должны быть нормой каждого христианина, кто принимает Святой Дух. Это норма для каждой церкви.

Деян.2:17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

Это не для избранных! Это для «всякой плоти».

  • верующие в Ефесе приняли Святой Дух и начали говорить на иных языках и пророчествовать
  • Корнилий видит видение, Петр видит видение, Анания в дамаске видит видение
  • Господь говорит Павлу в ночи, муж из Македонии предстает пред Павлом в видении ночью

Это значит, что мы должны основывать нашу веру в пророчества, видения и сновидения на том, что мы приняли Святой Дух, а не на нашей зрелости или знании.

Вот почему иных языков у нас хватает в церкви, а пророчеств, видений и сновидений по-прежнему мало. Мы должны строить веру людей на слове Божьем, и они будут иметь все это.

Итог

Мы просто должны поверить в это, молиться об этом и применять все это активнее

Мы учимся верить в любые сложные учения и методы, но нам сложено поверить в вещи, которые нам уже обещаны как уверовавшим и принявшим Духа.

Мы должны учить этому уверовавших, чтобы с первых дней они имели все это.

Также нам нужно не только ждать этого - нам нужно идти и служить практически




Алексей Ледяев Проповедь:- Уверовавших будут сопровождать сии знамения.

Евангелие от Марка 16 прочитаем с 17 стих - Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; Будут брать змей; и если, что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. и так Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога. а они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

Итак Евангелие от Марка заканчивается этим важным на мой взгляд словом – знамения. Это печать, это последнее слово, это точка в нашем служении. Я хотел подчеркнуть здесь несколько мыслей и обозначить проповедь таким названием:- Уверовавших же будут сопровождать сии знамения . Это не вопрос, а это заявление Самого Господа. Друзья нам нужно сегодня такое служение о котором пишет Евангелие.

При Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Я не хочу проповедовать так, как проповедует человек. Я понимаю, что служение Богу это не монолог и не сольный концерт проповедника. Служение Богу это дуэт. Бог хочет содействовать каждому служителю и подтверждать, и подкреплять каждое сказанное слово – последующими знамениями.

Если я уверовавший, если я верующий, если я служитель Божий. То, что-то должно происходить в моём служении. Писание говорит – что уверовавших будут сопровождать. Если ты идёшь тебя сопровождает твоя тень и ты от неё не оторвёшься. Я глубоко убеждён друзья, что мы оставляем своё детство. И однажды мы выйдем на платформу профессионального служения. Когда за каждым нашим сказанным словом будет стоять духовный и серьёзный авторитет.

При Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Марк перечисляет здесь разные знамения. Изгнание бесов, новые языки, змеи и их бессилие перед верой. Смертоносное, которое не вредит, возложат руки на больных. Господи спектр Божьих знамений, он настолько велик и настолько безграничен. Какова главная мысль. Братья и сёстры, и уверовавшие.

Мы должны просить у Бога не только откровения слова. Мы должны просить у Бога знамения. И молитва должна состоять в том, чтобы наше служение было не в убедительных словах человеческой мудрости. Но в явлении Духа и силы. Бог может, Бог даёт не только слово и откровения. Он даёт авторитет помазания и власть.

Вопрос здесь в другом. Нужно ли тебе откровение? Нужно ли тебе помазание? Нужно ли тебе знамение? Я убеждён друзья, что время христианской демагогии закончилось. Время бесплодных церковных дискуссий закончилось. И на арену выходит духовный авторитет. Перед тем, как Израиль вышел из Египта. Там не было дискуссий, чья вера правильна, а чья вера не правильна.

Возможно вам понравятся следующие проповеди:

. Наконец, явил­ся самим один­надцати, воз­лежав­шим на вечери, и упрекал их за неверие и жестоко­сердие, что видев­шим Его воскресшего не по­верили.

И сказал им: идите по всему миру и про­поведуйте Евангелие всей твари.

Кто будет веро­вать и креститься, спасен будет; а кто не будет веро­вать, осужден будет.

Уверовав­ших же будут сопровождать сии знаме­ния: именем Мо­им будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

будут брать змей; и если чтó смертоносное выпьют, не по­вредит им; воз­ложат руки на больных, и они будут здоровы.

И так Го­с­по­дь, по­сле беседования с ними, воз­несся на небо и воссел одесную Бога.

А они по­шли и про­поведовали везде, при Го­с­по­днем содействии и подкрепле­нии слова по­следу­ю­щими знаме­ниями. Аминь.

1. Что ученики медленно веровали воскресению Господню, причиной тому были не столько их колеблемость, сколько наша, так сказать, непоколебимость. Ибо самое воскресение, при их сомнении, подтверждено многими доказательствами. Когда мы, читая, узнаем о них, тогда что другое делаем, если не укрепляемся от их сомнения? – Ибо для меня Мария Магдалина, которая скоро уверовала, менее исполнила свой долг, нежели Фома, который долго сомневался, потому что он, сомневаясь, осязал признаки бывших ран и на нашем сердце очистил рану сомнения. Для внушения же нам истины воскресения Господня нам надобно заметить то, о чем повествует Лука, говоря: «и, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня» (). И немного ниже: «сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их» (). Замечайте слова, уразумевайте таинства. «Собрав их, Он повелел им» . Поел и вознесся для того именно, чтобы через действие ядения явна была истина плоти. А Марк упоминает, что прежде, нежели Господь возносится на небо, Он укоряет учеников за неверие и жестокосердие. В этом событии на что должно обратить внимание, если не на то, что Господь в это время укорил учеников для того, чтобы, по телесном оставлении их, слова, сказанные при отшествии, оставались в сердце их тверже напечатленными? – Итак, послушаем, что Он говорит этому укоренному их жестокосердию, повелевая: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» .

2. Неужели, братие мои, Св. Евангелие должно быть проповедано как вещам бесчувственным, так и бессловесным животным, так как будто об этом говорится ученикам: «проповедуйте Евангелие всей твари» Но именем «всей твари» означается человек. Ибо есть камни, но не живут, не чувствуют. Есть травы и дерева; они хотя и живут, но не чувствуют. Живут, говорю, не душой, но зеленостью; потому что и Павел говорит: «безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет» (). Следовательно, то живет, что умирает для того, чтобы ожить. Итак, есть камни, но не живут. Есть дерева, которые, хотя и живут, но не чувствуют. Но есть бессловесные животные; они живут, чувствуют, но не мыслят. Но есть и Ангелы, (которые) живут, чувствуют и мыслят. Но от всякого творения нечто имеет человек. Ибо с камнями он имеет общее бытие, с деревами – жизнь, с животными – чувствование, с Ангелами – разумение. Итак, если человек имеет нечто общее со всей тварью, то поэтому-то под всею "тварию" и разумеется человек. Следовательно, Евангелие проповедуется «всей твари» , когда проповедуется одному только человеку; потому что принимает учение именно тот, для которого на земле все сотворено и которого не чуждо все, по некоторому сходству. – Под именем «всей твари» может быть еще обозначена всякая нация язычников. Ибо прежде было сказано: «на путь к язычникам не ходите» (). А ныне говорится: проповедите Евангелие всей твари, дабы проповедь Апостолов, прежде отвергнутая Иудеей, послужила нам во спасение именно тогда, когда та, по гордости, отвергла ее во свидетельство своего осуждения. Но когда Истина посылает учеников на проповедь, тогда что другое делает она в мире, если не рассевает зерна семени? И мало «зерен посылает в семени» для того, чтобы получить плоды многих жатв от нашей веры. Ибо во всей Вселенной не было бы столь великой жатвы верующих, если бы от руки Господней не присланы были на разумную землю оные избранные зерна проповедующих.

3. Далее следует: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» . Может быть, каждый из вас скажет самому себе: «Я уверовал, следовательно, спасен буду». Тот говорит истину, кто веру оправдывает делами. Ибо истинная вера состоит в том, чтобы выражаемому в словах не противоречили нравы. Поэтому-то о некоторых, ложно верующих, Павел говорит: «они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются» (). Поэтому Иоанн говорит: «кто познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (). Если это так, то мы должны познавать истину веры нашей по суду о жизни нашей. Ибо мы тогда истинно верующие, когда в делах выражаем то, что обещаем на словах. Потому что в день крещения мы обещались отречься от всех дел древнего врага и от всех излишков. Итак, пусть каждый из вас обратит умственный взор на рассмотрение себя; и если он исполняет после Крещения то, что обещал до Крещения, то пусть радуется несомненности в том, что он уже верующий. Но вот кто ниспал до нечестивых дел, до пожелания мирской славы, тот не исполнил обещанного; посмотрим, сумеет ли он, по крайней мере, оплакать то, в чем согрешил. Ибо перед милосердым Судией и тот будет признан не обманщиком, кто возвращается к истине даже после лжи; потому что Всемогущий Бог, принимая добровольное наше покаяние, Сам скрывает на суде Своем то, в чем мы согрешили.

4. Затем следует: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» . – Неужели, братие мои, вы не веруете, потому что не творите этих знамений? – Но они были необходимы в начале Церкви. Ибо для того, чтобы Вера возрастала, надобно было воспитывать ее чудесами; потому что и мы, насаждая дерева, дотоле поливаем их водою, доколе уверимся, что они уже укрепились в земле; и если они пустили уже корень, то мы перестаем поливать. Поэтому и Павел говорит: «итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих» (). – Имеем и мы эти знамения и силы, если должны судить о них утонченно. Ибо Св. Церковь ежедневно творит духовно то, что телесно творила тогда через Апостолов. Ибо священники ее, по благодати для изгнания духов, возлагая руки на верующих и запрещая злым духам жить в сердцах их, что другое делают, если не изгоняют бесов? А те верующие, которые уже оставляют мирские слова ветхой жизни, а громко говорят о Святых Таинствах, повествуют, сколько могут, о славе и могуществе Своего Создателя, что другое делают, если не говорят новыми языками? – Добрыми своими увещаниями уничтожая злость в сердцах других, они истребляют змиев. А когда, слушая гибельные советы, не увлекаются однако же к нечестивому делу, тогда они, хотя и пьют смертное, но оно не вредит им. Те, которые как только увидят ближних своих ослабевающими в добром деле, всей силой содействуют им и примером своей деятельности подкрепляют жизнь тех, которые в своей деятельности колеблются, – что другое делают, если не возлагают руки на больных, чтобы эти (последние) были здоровы? – Эти именно чудеса тем важнее, чем духовнее, – тем важнее, что ими восстановляются не тела, а души. Эти-то знамения, братия мои, творите, если хотите, при помощи Божией. Ибо теми внешними знамениями не может быть поддерживаема жизнь в совершающих оные. Потому что те чудеса телесные показывают иногда святость, но не производят ее; а эти духовные, совершаемые в душе, не обнаруживают добродетели жизни, но производят ее. Те могут иметь и злые (люди), а эти могут совершать только добрые. Поэтому Истина о некоторых говорит: «многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (; ). Итак, возлюбленнейшая братия, не любите знамений, которые могут быть почитаемы общими с нечестивыми; но любите те чудеса любви и благочестия, о которых теперь только мы сказали; они тем безопаснее, чем сокровеннее: и за них у Господа тем большее должно быть воздаяние, чем у людей меньшая слава.

5. Далее следует: «И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога» . В Ветхом Завете узнали мы, что Илия восхищен был на небо. Но иное небо воздушное, а иное – эфирное. Потому что небо воздушное близко к земле: поэтому мы и птиц называем небесными, потому что видим их летающими по воздуху. Итак, Илия вознесся на небо воздушное так, что внезапно был отведен в некоторую потаенную область Вселенной, в которой жил бы уже в великом спокойствии плоти и духа дотоле, доколе при кончине мира не возвратится назад и не заплатит долг смерти. Ибо он разорвал смерть, но не убежал (от нее). А Искупитель наш, не разорвал, но победил, и Воскресением попрал ее, и славу Воскресения Своего проявил Вознесением – И надобно заметить, что об Илии повествуется, что он вознесся на колеснице, дабы ясно показать, что чистый человек имел нужду в посторонней помощи. Потому что через Ангелов устроена и показана эта помощь, так как и на воздушное небо не мог сам собой вознестись тот, кого тяготила слабость природы его. Но об Искупителе нашем повествуется, что Он вознесся не на колеснице, не на Ангелах, потому что Своей силой возносился Тот, Кто все сотворил и выше всего. Ибо Он возвращался туда, где был, и возвращался оттуда, где имел временное пребывание, потому что когда Он по человечеству возносился на небо, тогда по Божеству Своему равно содержал и землю, и небо.

6. Но как Иосиф, проданный братьями, предобразовал продажу нашего Искупителя, так «преложенный» Енох и «взятый» на воздушное небо Илия предобразовали вознесение Господне. Следовательно, Господь имел провозвестников и свидетелей Своего вознесения, – одного прежде Закона, другого под законом, – для того, чтобы прийти Самому, Могущему уже истинно пройти небеса. Поэтому-то и самый порядок в вознесении их, – и того, и другого, – различается некоторыми степенями. Ибо повествуется, что Енох "преложен" (), а Илия "взят" (), дабы после прийти Тому, Кто ни "преложен" , ни "взят" , но Своей силой проник бы в эфирное небо. Чтобы даровать нам, верующим в Него, и чистоту плоти, и через то возрастить силу чистоты через «продолжение времен» , Господь показывает это в самом даже вознесении тех, которые предобразовали Вознесение Господне, именно, как слуги, и в Себе Самом, возносящимся на небо. Ибо Енох имел жену и детей, а об Илии повествуется, что он не имел ни жены, ни детей. Итак, обсудите, каким образом постепенно возрастает чистота святости; потому что это ясно открывается и через вознесенных слуг, и лично через возносящегося Господа. Ибо Енох, и рожденный от соития и рождавший через соитие, – "преложен" . Илия, рожденный от соития, но не рождавший через соитие, – "взят" . Но Господь ни рождавший через соитие, ни рожденный от соития, – "вознесся" .

7. Но нам надобно размыслить о том, что значат Марковы слова: «сел одесную Бога» , а Стефан говорит: «вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (). Что значит, что, по свидетельству Марка, Он сидит, а Стефан видит Его стоящим? Но вы, братие, знаете что сидеть свойственно Судии, а стоять – сражающемуся или помогающему. Итак, поскольку Искупитель наш вознесся на небо и ныне все судит, а в конце явится Судиею всех, то Марк, по вознесении, описывает Его сидящим, потому что после славы вознесения Его, наконец увидят Его Судиею. А Стефан, поставленный на подвиг сражения, видел стоящим Того, Кого имел Помощником, потому что Сей сражался за него с неба, дабы он на земле победил неверие гонителей.

8. Далее следует: «они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями» . На что надобно здесь обратить внимание, что заслуживало бы памятования, если не на то, что за повелением следовало повиновение, а за повиновением (последовали) знамения? Но поскольку мы, при помощи Божией, кратко пробегаем Евангельское чтение изъяснением, то остается сказать нечто о самом величии такого торжества.

9. Но первый вопрос представляется нам следующим: что бы это значило, что при рождении Господа являлись Ангелы, но не говорится, что они являлись в белых одеждах, а при вознесении Господнем повествуется, что посланные Ангелы явились в белых одеждах? Ибо так написано: «сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде» (). Но в белых одеждах выражается радость и торжество души. Итак, почему Ангелы при рождении Господа являются не в белых одеждах, а при вознесении Господнем в одеждах белых, если не потому, что великое торжество у Ангелов было тогда, когда Богочеловек проник в небеса? Потому что при рождении Господа Божество казалось уничиженным, а при вознесении Господнем человечество возвышено. Ибо белые одежды более приличествуют возвышению, нежели уничижению. Итак, при вознесении Ангелы должны быть видимы в белых одеждах: потому что Бог, Который в рождестве Своем явился уничиженным, в вознесении Своем явился Человеком превознесенным.

10. Но на этом торжестве нам особенно надобно подумать о том, возлюбленнейшая братия, что сегодня истреблено рукописание нашего осуждения, отменен приговор на наше повреждение. Ибо та природа, которой сказано: «ибо прах ты и в прах возвратишься» (), сегодня вознеслась на небо. Ибо за это самое возвышение нашей плоти блаженный Иов образно называет Господа птицей. Поскольку он предвидел, что Иудея не уразумеет тайны вознесения Его, то произнес суд о неверии ее, говоря: «стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна» (). Ибо правильно Господь наименован птицею, потому что он плотское тело уравновесил с эфиром. Стезю этой птицы не познал тот, кто не уверовал в вознесение Его на небо. Об этом торжестве через Псалмопевца говорится: «величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес!» (). О нем еще говорится: «восшел Бог при восклицаниях, Господь при звуке трубном» (). И еще о нем же сказано: «ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков» (). Потому что, восходя на высоту, Он вел с Собой плененную пленницу, ибо наше повреждение Он пленил силой Своей невредимости. А дал дарования людям потому, что, послав свыше Духа, Он даровал иному слово премудрости, другому слово знания, иному благодать добродетелей, иному благодать врачеваний, иному разные языки, иному истолкование языков (). Итак, Он дал дарования людям. Об этой славе вознесения Его и Аввакум говорит: «солнце и луна остановились на месте своем пред светом летающих стрел Твоих, пред сиянием сверкающих копьев Твоих» (). Кто обозначается именем солнца, если не Господь, и кто – именем луны, если не Церковь? Ибо доколе Господь не вознесся на небеса, Святая Церковь Его, противная миру, отовсюду была объята страхом; а после Вознесения Его, она укрепилась, открыто проповедала то, чему тайно веровала. Итак, «солнце и луна остановились на месте своем» , потому что когда Господь вознесся на небо, тогда Святая Церковь Его возросла «силою проповеди». Поэтому голосом той же Церкви через Соломона говорится: «вот, он идет, скачет по горам, прыгает по холмам» (). Ибо она обсудила высокость столь многих дел и говорит: «вот, он идет, скачет по горам» . Потому что шествуя к искуплению нашему, Он делал некоторые, так сказать, "скачки" . Хотите ли, возлюбленнейшая братия, знать о "скачках" Его? С неба перешел Он в чрево, из чрева перешел в ясли, из яслей перешел на Крест, с Креста перешел во гроб, из гроба возвратился на небо. Вот, явившаяся во плоти Истина для того чтобы расположить нас к последованию за Ней, сделала для нас некоторые скачки; потому что Он скакал, «радуется, как исполин, пробежать» (), для того, чтобы мы от сердца говорили Ему: «влеки меня, мы побежим за тобою; – царь ввел меня в чертоги свои, – будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!» ().

11. Посему, возлюбленнейшая братия, нам должно сердцем последовать туда, куда, по вере нашей, Он вознесся с телом. Будем убегать земных пожеланий; да ничто уже на земле не услаждает нас, имеющих Отца на небе. И об этом надобно нам особенно подумать, потому что Тот, Кто возносится кротким, возвратится страшным; и что Он заповедал нам с кротостью, в том потребует от нас отчета со строгостью. Итак, никто не должен пренебрегать временами, дарованными для покаяния, никто не должен оставлять без внимания заботы о себе, сколько может, потому что Искупитель наш тем строже придет тогда на суд, чем более имел долготерпения прежде суда. Итак, братие, об этом вы помышляйте сами с собой – это обсуживайте в уме тщательным размышлением. Хотя душа еще волнуется от возмущений вещей, однако вы уже закидывайте якорь надежды вашей в Вечную Жизнь, внимание ума крепко содержите в Истинном Свете. Вот мы слышали, что Господь вознесся на небо. Итак, будем сохранять в мыслях то, чему веруем. И если слабостью тела мы еще удерживаемся здесь, то последуем за Ним, по крайней мере, любовью. Не презирает нашего желания Сам Тот, Кто дал его, – Господь наш , Который живет и царствует с Богом Отцом, в единении Св. Духа, Бог, через все веки веков. Аминь.

Эпидемия целительства Мастерс Питер

6. «Иисус обещал сопровождающие знамения»

6. «Иисус обещал сопровождающие знамения»

Евангелие от Марка 16:14-18 является исключением в этом отношении, так как оно содержит обещание о сопровождающих знамениях: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».

Чем этот «вариант» Великого поручения, упоминающий об исцелении, изгнании бесов и защите от яда и укусов змей, отличается от других? Ответ состоит в том, что это поручение Иисус давал «в тайне» лишь ближайшим ученикам, и это произошло до более «явной» передачи поручения в Галилее. Цель поручения в Евангелии от Матфея отличается от цели поручения в Евангелии от Марка. Событие, о котором говорится в Евангелии от Марка, произошло тогда, когда Иисус явился ученикам, «возлежавшим на вечери»; а событие, описанное в Евангелии от Матфея, имело место на открытом воздухе, на горе, которую Господь назвал раньше. Большинство толкователей Библии верят, что в Первом послании к Коринфянам 15:6 Павел говорит именно о последнем событии, когда воскресшего Христа видели более пятисот человек. Следовательно, событие, описанное в Евангелии от Марка, имело место раньше, произошло оно в Иерусалиме и было личным наставлением одиннадцати ученикам, позже ставшим апостолами.

Стих из Евангелия от Марка 16:14 объясняет контекст и является ключом к пониманию личного поручения Христа одиннадцати ученикам: «Наконец явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили». Главный смысл обращения Господа к одиннадцати ученикам - упрек за их «неверие и жестокосердие», и это надо иметь в виду, читая данный отрывок. Упрекая их, Иисус дает им поручение: «… идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Слушающие и верующие - спасутся, неверующие осуждены будут.

После того, как Господь объяснил ученикам их задачу, Он возвращается к проблеме самих учеников, из которых некоторые, если не все, имеют неверующее и холодное сердце. Увещевая их, Он как бы говорит - верьте! А «уверовавших же будут сопровождать сии знамения…» (Мр. 16:17). Здесь Господь имеет в виду не тех, которые уверуют, по слову апостолов, а их самих. Если апостолы посвятят себя исполнению этого поручения, веруя в своего Спасителя, то именем Его будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы (Мр. 16:17-18).

Такое толкование этого отрывка из Евангелия от Марка единственно возможное, потому что оно отвечает теме, которой Марк придает большое значение, а именно: каким образом Иисус выговаривал ученикам за их неверие. Как Он это делал? Во-первых, Он упрекнул их. Во-вторых, указал им на их обязанности. В-третьих, обещал, что свидетельские знамения будут сопровождать деятельность тех апостолов, которые следуют вере и послушанию. Истинность такого толкования подтверждается последующими фактами. В соответствии с тем, что написано в книге Деяния святых Апостолов, лишь апостолы (и трое их непосредственных помощников, или назначенных ими лиц) в действительности исцеляли людей. Что же касается защиты от укусов змей, написано, что только Павел пережил это. Несомненно, что «на языках» говорили не только апостолы, однако все другие знамения совершались лишь ими.

Евангелие от Марка 16:17-18 в действительности является весьма сложным текстом для харизматических целителей. Утверждая, что Иисус Христос обещал эти знамения на все времена, сами они не могут оставаться в живых от укусов змей и после принятия яда. До тех пор, пока это остается невозможным, они должны понимать, что вырывают слова из истинного контекста, суть которого - личное увещевание будущих апостолов. Вариант же Великого поручения, относящегося ко всем ученикам всех эпох, не содержит в себе указаний совершать «целительные знамения».

Из книги Избранное автора Буньян Джон

5. Молитва есть искреннее, осознанное и доверительное излияние сердца, или души, Богу через Христа в силе и с помощью Духа о том, что Сам Бог обещал (Мф. 6:6-8). Молитва лишь тогда верна, когда ее содержание находится в пределах Божьего Слова; она является богохульством или, в

Из книги Новейшая книга фактов. Том 2 [Мифология. Религия] автора Кондрашов Анатолий Павлович

6. Молитва есть искреннее, осознанное и доверительное излияние сердца, или души, Богу через Христа в силе и с помощью Духа о том, что Сам Бог обещал и ради блага Церкви. Эта фраза касается и славы Божьей, и возрастания во Христе, и блага Его детей. Ибо и Бог, и Христос, и Его

Из книги Деяния святых Апостолов автора Стотт Джон

Что Бог обещал Аврааму и его потомкам? За отказ от поклонения другим богам и почитание только Всевышнего Аврааму были обещаны многочисленное потомство и обширные земли. Так, вскоре после отделения Лота Бог объявил Аврааму: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь,

Из книги Утраченный Завет автора Рол Дэвид

(4) Иисус обещал им Духа Святого В горнице (где состоялась Тайная вечеря) Иисус, по словам Иоанна, уже обещал Апостолам, что Дух истины напомнит им все, что Иисус говорил им (Ин. 14:26), и исполнит их тем, чему Иисус еще не научил (Ин. 16:12 и дал.). Теперь Иисус повелевает им ждать в

Из книги Мировые культы и ритуалы. Могущество и сила древних автора Матюхина Юлия Алексеевна

Из книги Православие и религия будущего автора Серафим Иеромонах

Магические обряды, сопровождающие сеансы белых и черных магов, а также всевозможных целителей, и народные суеверия Современные магические обряды, пройдя через века, удивительным образом сохранили свое воздействие на умы и души многих людей. Если даже человек заявляет,

Из книги Толковая Библия. Том 5 автора Лопухин Александр

Б. Физические явления, сопровождающие «Харизматические» опыты Одна из самых распространенных реакций на переживание «крещения Святым Духом» - смех. Один католик свидетельствует: «Ощущение присутствия и любви Бога было так сильно, что я припоминаю, как сидел полчаса в

Из книги Толковая Библия. Том 9 автора Лопухин Александр

В. «Духовные дары», сопровождающие «Харизматические» опыты Главное достижение, на которое претендуют привержен-цы «харизматического возрождения», - это то, что они получают «духовные дары». Один из таких «даров», в первую очередь проявляющийся в «крещенных Святым

Из книги Толковая Библия. Том 10 автора Лопухин Александр

3. Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. 4. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить. Обязательно исполнение обетов, но не самые обеты. "Если же ты не дал обета, то не будет на тебе греха". (Втор.

Из книги Евергетин или Свод богоглаголивых речений и учений Богоносных и Святых Отцов автора Евергетин Павел

39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; (Лк. 11:29). "Род лукавый" лучше бы перевести "злой, полный зла". Прелюбодейным называется этот род Спасителем потому, что вообще в Ветхом Завете уклонение

Из книги Мистика Древнего Рима. Тайны, легенды, предания автора Бурлак Вадим Николаевич

7. посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. (Мк. 6:23). Предполагают, что царь и прежде в торжественные дни что-нибудь дарил Саломии, и, если так, то это еще более могло побуждать ее угодить ему. Но такое предположение, конечно, и должно остаться только

Из книги автора

4. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел. (Мф. 12:39; Мк. 8:12; Лк. 11:29). Буквальное повторение Мф. 12:39. У Мк. 8:12 эта речь предваряется словами: "и Он, глубоко вздохнув, сказал", которых нет у других

Из книги автора

14. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. 16. Иисус говорит ей:

Из книги автора

12. Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь. 13. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу. 14. Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых. Благоговейный страх не

Из книги автора

ГЛАВА 40. Нельзя быть столь легким на подъем, чтобы оставлять тот монастырь, в котором ты обещал Богу умереть. Ибо Отцы старались даже своей келии не оставлять без повода, и в ней они обретали немалую духовную пользу 1. Из ПалладияНа Нитрийской горе жил некто по имени

 
Статьи по теме:
Где сейчас находится Анатолий Чубайс: последние новости
Анатолий Борисович Чубайс — бывший министр финансов, руководитель администрации президента и первый заместитель председателя правительства. Чубайс — примечательная персона в российской политике. С его именем связаны многие экономические реформы, в частно
Чем отличается переворот от революции?
Случай с Огюстом Контом самый простой. Он с самого на­чала радовался разрушению представительных и либеральных институтов, которые, по его мнению, были связаны с деятель­ностью критического и анархиствующего метафизического ра­зума, а также со своеобразно
Искушение иисуса христа в пустыне толкование
Мф 4,1-11: “Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказ
Сказания и былины древних славян
Древнерусские эпические сказания - былины - в отличие от сказок воспринимались как повествования о событиях, действительно происходивших в давние времена.Термин «былина» ввел в обиход в середине ХЕК века историк и фольклорист И.П. Сахаров, взяв его из «Сл