Миньоны League of Legends сошли с ума. Почему добивание миньонов улучшает уровень игры Общее описание игрового процесса

Апр 08, 2017 Игровые гайды

Если вы когда-нибудь играли в игры жанра MOBA (вроде Dota 2 и League of Legends), то механика Mobile Legends скорее всего покажется вам знакомой. Но тем не менее для тех, кто никогда не играл в подобные игры, но не хотел бы подвести команду в первом же матче, нужно объяснение основ механики игры — и именно для этого нужен данный гайд!

Общее описание игрового процесса

Вы играете в эту игру в команде из пяти человек (включая вас) и вам противостоит аналогичная команда из пяти человек. Каждая команда состоит из разных героев — вы сами выбираете героя перед началом игры. Целью каждой команды является разрушение базы другой команды, находящейся на противоположной стороне карты. По карте перемещаются не только герои, но и войска (крипы, миньоны), способные сражаться между собой и наносить урон базе врага — чем дальше продвинутся ваши крипы, тем больше шансов вы имеете на победу. Само собой, герои могут как бить крипов, так и сражаться друг с другом, и при этом каждое убийство добавляет немного опыта — с опытом герой поднимается в уровне и становится сильнее. Опыт копится лишь в течение матча — раскачивать героя до огромных уровней и сражаться против низкоуровневых героев в течение всей игры не получится (т.е. каждый новый матч вы начинаете с первого уровня).

Особенности игровой карты

В играх жанра MOBA стандартная карта имеет вполне определённый вид — от вашей базы к базе соперника идут три параллельные дороги (лэйна, лайна, пути), по которым движутся крипы. Пространство между дорогами называется джунглями (или лесом) и в нём находятся монстры, за убийство которых можно получить опыт. По джунглям крипы, само собой, не перемещаются, но герои вполне могут. Таким образом, всего можно выделить пять основных видов территории на карте в игре — верхняя дорога (топ), средняя (мид), нижняя (бот), джунгли и базы игроков.

В Mobile Legends на дорогах расставлены башни — три с вашей стороны и три со стороны противника на каждой дороге. Ваша цель в первой фазе игры — продавить оборону врага и уничтожить три башни на одном из путей (а лучше и вовсе на каждом). Учтите, что лайны не идентичны и определённые лайны лучше подходят для героев определённого класса — так, например, на миде лучше себя чувствуют быстрые ассасины (особенно за спинами танков), на нижнем — маги, а на верхнем обычно ходят воины. Безусловно, никаких суровых требований нет и вы можете бегать по любой дороге любым героем, но лучше эксплуатировать тактики определённых героев на определённых участках карты.

Джунгли, впрочем, тоже не стоит игнорировать. Более того, когда матч только начинается и крипов на карте не так много, лучше забежать в лес и немного прокачаться, чтобы выйти из него в более сильном состоянии, чем бегущий с крипами по лайну противник. Более того, в хороших командах зачастую присутствует игрок-джанглер, скачущий по лесу между лайнами и прикрывающий дружественных героев при необходимости. Само собой, джунгли также можно использовать, чтобы вытягивать вражеских игроков с лайнов и тем самым ослаблять оборону противника. Также в джунглях можно встретить двух боссов — черепаху и рыцаря. Боссов одолеть в одиночку не получится, так что их необходимо валить толпой, но победа того стоит: черепаха даст вам большое количество золота для покупки предметов, а рыцарь перейдёт на вашу сторону и будет продвигаться по одному из лайнов, сильно ускоряя ваше продвижение до базы противника.

Как играть правильно

Правильно играть в команде! В одиночку вы скорее всего добьётесь не очень многого, так что всегда нужно находиться на связи с союзниками. Лучший вариант — играть со своими друзьями и пользоваться войсчатом, но в том случае, если вы играете с незнакомыми людьми, можно пользоваться набором быстрых команд в командный чат — пара кликов и вы выдадите команду вроде “Прикройте” или “Всем пушить”. Не стоит недооценивать полезность связи — сообщая союзникам о том, что происходит на поле боя, вы координируете команду и увеличиваете её эффективность (особенно в том случае, если ваши союзники умеют играть). Также вы сами должны обращать внимание на чат и реагировать на команды союзников, чтобы быть полезнее для команды.

Старайтесь набирать разнородную команду. Пять одинаковых воинов скорее всего проиграют в сражении против танка, роги, мага и пары воинов. Также старайтесь выполнять свои роли — играя за танка, прикрывайте хилых ассасинов, а ассасином, напротив, старайтесь держаться подальше от соперников и атаковать после авангарда из других бойцов.

Само собой, сражаться с врагами лучше не в одиночку. Вы можете проиграть бой даже “один на один” и подвести команду, а уж координированная пара-тройка вражеских героев разорвёт вас, каким бы прокачанным не был ваш герой. Лучше держаться вместе, когда риск сражения высок — для этого в команде может находиться один быстрый игрок-джанлер, способный быстро прийти на помощь атакованным друзьям. Если вы видите, что никто не хочет принимать на себя эту роль, и при этом играете достаточно быстрым героем, то можете сами стать таким помощником “из леса” — это приблизит вашу команду к победе.

Но тем не менее, не стоит забывать, что цель игры — не наубивать побольше вражеских героев, а сломить вражескую базу. Именно поэтому в вашей команде должно быть как минимум два героя, давящих крипов и башни на одном из лайнов. Чем больше вражеских крипов вы уничтожите, тем легче будет пройти вашим — следовательно, лучше фокусироваться на больших группах вражеских войск и башнях, чтобы быстро расчищать дорогу для своих крипов. В случае возникновения на лайне вражеского героя, внимание “чистильщиков” должно переключиться на него — лучше быстро побить его, пока к нему не присоединились союзники. Если же вы видите, что вражеские герои также давят тот же лайн, что и вы, то следует дать об этом знать союзникам в чате — может быть вам понадобится подкрепление или же напротив, вы послужите приманкой для врагов и выиграете время для союзников, чтобы они могли продавить другую дорогу.

Учтите, что когда дорога полностью очищена, лучше сконцентрировать силы на ней — это ваша точка входа на вражескую базу, так что именно на “чистой” дороге вы должны защищать крипов и наносить урон нексусу базы. Безусловно, если вы можете продвигать своих крипов по ещё одной дороге, то это не будет лишним, но не забывайте, что противник будет стараться сделать то же самое!

Заключение

В этом гайде вы могли ознакомиться с тем, как функционирует Mobile Legends и даже получили несколько общих советов по игре. Учтите, что в гайде не приведены какие-либо конкретные стратегии игры и прежде всего следует ориентироваться в игровой ситуации и действовать соответствующе — но тем не менее с данным руководством вы сможете ориентироваться в игровых ситуациях лучше. Надеюсь, что этот гайд сможет помочь вам играть лучше и вы будете получать максимуму удовольствия от Mobile Legends!

Не все понимают, насколько эффективным может быть обыкновенное добивание миньонов. Из матча в матч игроки гоняются за убийствами и навязывают ненужные драки, теряя возможность фармить в спокойной обстановке. Они даже не догадываются, что 18 убитых миньонов приносят столько же золота, сколько и убийство!

Главное условие победы на кэрри-роли - горы золота. Игроки высокого ранга говорят, что идеальное количество фарма для успешной игры - это 10 миньонов в минуту. Оптимально получать больше 8 миньонов - и это реально достижимая цифра для типичной игры в одиночной очереди.

Конечно, не все проблемы связаны с фармом: это важный элемент игры, однако не единственный. Можно идеально фармить, но всё равно проигрывать из-за неудачных командных сражений или неверных ротаций. И всё же достижение планки в 8-10 миньонов в минуту - важный параметр, который показывает, что игра на линии идёт под твоим контролем, и вот почему.

ВО-ПЕРВЫХ

Потому что у тебя нет проблем на линии на своём ранге: 8 и больше миньонов в минуту означают, что стоять на линии легко, а если получается только 5-6 - значит, есть проблемы. Чем меньше миньонов в минуту, тем больше проблем тебе доставляет противник: изнуряет, убивает или просто мешает играть. Не ты играешь слишком плохо - противник наказывает тебя за каждого миньона, а переиграть его не получается. Это значит, что ты приближаешься к моменту, когда надо улучшить свою игру, чтобы продвинуться дальше. Достигнув отметки в 8 миньонов, ты либо начнёшь подниматься, либо найдёшь другие ошибки в игре.

Может получится так, что повышать ранг не получится и с 10 миньонами в минуту. Так случается, если оба оппонента играют на линии пассивно. Если у вас равное количество миньонов, то вы либо равны по уровню игры, либо кто-то из вас недоигрывает. Хороший игрок будет всегда наказывать более слабого противника за его ошибки и постоянно обгонять его по фарму: если прощать ошибки, то подняться не получиться.

ВО-ВТОРЫХ

Потому что ты правильно перемещаешься по карте и контролируешь волны миньонов в средней стадии игры. Имея 8 и более крипов в минуту, ты получишь оптимальное количество золота, чтобы не потерять темп игры, если только один из кэрри не фармит все линии подчистую.

Самая распространённая ошибка - устраивать командные сражения, когда волны миньонов запушены в твою сторону: из-за этого теряются 20 и больше миньонов. Например, твоя команда решила принять драку, при том что соперники запушили одну из боковых линий: сражение продлится 40 секунд, и за это время к башне успеет дойти 3 волны миньонов. Если вы выиграли драку, то пофармить не получится - в лучшем случае удастся забрать половину «пачки». Кроме того, союзные миньоны станут медленно толкать линию в сторону противника - надо будет быстро и сильно запушить её, чтобы сохранить над ней контроль - иначе противник перехватит этот медленный пуш около своей вышки, и дальше ситуация на линии будет уже в его руках. Если же драка проиграна, то всё совсем плохо, ведь команда точно потеряет всех миньонов.

В-ТРЕТЬИХ

Потому что ты понимаешь, как контролировать волны на ранней стадии игры, чтобы правильно роумить и использовать Телепорт. Если линия сложная, но у тебя всё равно 8 и более крипов в минуту - отлично, потому что ты используешь телепорт/роумишь в нужный момент, помогая команде выиграть. Если, играя на ассасинах, за которых необходимо постоянно находить противников и перемещаться по карте, у тебя отличный фарм, то ты не только наращиваешь преимущество команды, но и контролируешь свою линию, уходя когда надо - то есть когда линия запушена в сторону противника.

В Лиге Легенд есть несколько способов заработать монетки:
Нанести смертельный удар миньону или монстру.
Каждый раз, когда вражеский чемпион погибает, золото за его убийство распределяется между чемпионом, который нанес смертоносный удар, и другими чемпионами, которые принимали участие в убийстве.
Некоторые чемпионы обладают способностями, которые при определенных обстоятельствах дают дополнительное золото.
В Лиге Легенд есть артефакты, руны и умения призывателя, которые постоянно в небольших количествах дают пассивное золото.
Чемпионы постоянно получают монетки, и вы заметите, что общее количество монеток начинает непрерывно расти, когда начинается битва.
Также вы можете продавать артефакты, которые уже купили, за их частичную стоимость.

Золото за убийство миньонов: золото можно заработать, нанося смертельные удары миньонам вражеского отряда. Количество заработанного золота зависит от времени игры. Чем дольше продолжается игра, тем больше стоит жизнь каждого миньона. Кроме того, различные миньоны по-разному стоят.

Золото за убийство монстров: золото можно заработать, нанося смертельные удары нейтральным монстрам. Независимо от того, сколько будет длиться игра, стоимость монстров одного вида не изменится. Например, за убийство духа вы всегда будете получать одно и то же количество монеток вне зависимости от того, когда именно вы убили его (в начале или в конце игры). Некоторые виды монстров, называемые эпическими, дают всем членам отряда одинаковое количество золота независимо от того, какой именно чемпион нанес решающий удар.

Золото за убийство чемпионов и помощников: золото можно заработать на убийстве вражеских чемпионов. Количество монеток, получаемых за убийство чемпиона, зависит от того, сколько убийств совершил поверженный чемпион за последнее время (чемпионы, которые убили много врагов и при этом не погибли, стоят намного дороже). Часть золота переходит чемпиону, который нанес смертельный удар, в то время как другая часть распределяется между всеми чемпионами, принимавшими участие в убийстве (нанесшими убитому чемпиону урон за 10 секунд до его смерти).

Золото за чемпионские способности: некоторые чемпионы обладают способностями, которые позволяют получать дополнительные монетки при определенных обстоятельствах. Например, способность Plentiful Bounty у Ashe дает ей дополнительное золото каждый раз, когда она наносит смертельный удар миньону или чемпиону, а способность Voracity у Katarina дает дополнительное золото каждый раз, когда вражеский чемпион, которому она недавно нанесла повреждение, погибает.

Пассивное получение золота: золото, которое чемпион зарабатывает, не принимая при этом активного участия в убийстве юнитов, называется пассивным. Каждый чемпион постоянно получает пассивное золото. Это золото нельзя получить, пока на каждой базе растет число миньонов. Пассивное золото может также стать результатом действия рун, умений призывателя или артефактов, создающих золото, таких как Philosopher`s Stone.

Продажа артефактов: Артефакты, которые вам больше не нужны, можно продать в магазине за 70% их первоначальной стоимости. Артефакты, генерирующие пассивное золото, можно продать за 50% их первоначальной стоимости.

Описание умений
Void Shift — пассивное умение позволяет значительно повысить выживаемость героя. Самое главное помнить о том, что умение помогает значительно снизить урон буквально одной атаки, но зато этой атакой может быть какое-нибудь мощное умение контроля. По началу пассивка будет перезаряжаться очень долго, но на 18 уровне перезарядка будет составлять всего 6 секунд.

Call of the Void — достаточно сложное, в плане применения, умение. На зато оно наносит очень хороший урон, так как имеет большую прибавку урона от артефактов и способно наложить эффект молчанки сразу на нескольких врагов. В массовых сражениях это очень важно, особенно когда враги обладают мощными кастующимися умениями. Зачастую одно точное использование умения может изменить исход сражения.

Void Swarm — вызываемые войдлинги это невероятно мощное оружие в руках опытного игрока. Для начала стоит немного сказать о том, что войдлингов нужно призывать правильно. Если к примеру вы используете войдлинга просто на толпу миньонов, то в этом случае нужно обязательно использовать умение Malefic Visions. В этом случае вызванный войдлинг начнет быстрее убивать миньонов и появятся новые войдлинги. Вообще сочетание этих двух умений позволяет невероятно быстро убивать толпы миньонов. Войдлинги очень хорошо плодятся, когда атакуют вражеских чемпионов. Таким образом, перед тем как использовать ульт, обязательно стоит призвать войдлинга. Пока будет действовать ульт появится сразу несколько войдлингов, которые в течении некоторого времени будут преследовать врага. Войдлинги постепенно становятся все сильнее. Растет их максимальный запас здоровья и урон. Обратите внимание на то,что войдлинги наносят смешанный урон (физический и магический). Таким образом, если к примеру вы купите артефакт Rylai’s Crystal Scepter, то каждая атака войдлингов будет замедлять врага. Другими словами с помощью артефактов можно дать войдлингам дополнительные возможности. Следующим важным моментом, о котором стоит обязательно сказать это то, что когда войдлинг атакует нейтрального монстра, он начинает быстро плодиться, как будто он атакует вражеского героя. Таким образом даже на первом уровне Мальзахар может спокойно фармить нейтральных монстров, с минимальной потерей здоровья. В последствии Мальзахар может в одиночку убивать практически всех нейтральных монстров. Разве что только с Бароном могут возникнуть проблемы. Войдлинги живут 12 секунд, а за счет артефактом можно снизить перезарядку умения, как раз до такого значения. То есть например вы просто подходите к Дракону, вызываете войдлингов и наблюдаете за тем, как они спокойно убивают грозного монстра. Благодаря этой особенности Мальзахар может выступать в роли неплохого лесника.

Malefic Visions — хорошее дамаговое умение, которое просто идеально подходит для фарма. За каждого добитого врага Мальзахар восстанавливает часть маны. Когда вы например расправляетесь с миньонами на линии, то вполне реально убить всех миньонов за одно применение умения и тем самым восстановить больше маны, чем было затрачено. Помимо урона, умение позволяет управлять вызванными войдлингами. К примеру если вы используете умение на вражеского чемпиона, то войдлинги тут же бросятся на него.

Nether Grasp — ульт Мальзахара обладает двумя важными особенностями: урон и возможность надолго приковать противника. Очень часто Мальзахару достаточно лишь использовать ульт, а союзники убьют цель без каких-либо проблем, так как 2.5 секунды это более чем достаточно для любого чемпиона. В командных сражениях ульт Мальзахара может наносить урон даже нескольким врагам, если они будут стоять рядом с той целью, на которую применяется ульт. Плюсом умения является то, что магический урон наносится в процентном соотношении от запаса здоровья врага. Другими словами этот урон будет актуальным на протяжении всей игры и не важно на какого врага вы используете свой ульт.

Билд на Мальзахара для центральной линии (MID)
Выбор заклинаний:

Вместо огня можно взять телепорт Teleport, но при условии, что умете следить за картой и при необходимости можете быстро отреагировать и помочь своим союзникам на других линиях.

Выбор рун:

Вместо рун на защиту от магии также хорошо использовать руны на снижение перезарядки Greater Glyph of Scaling Cooldown Reduction.

Выбор артефактов:
Если против вас стоит примерно равный противник, то при стартовом закупе лучше всего взять стандартное колечко и несколько банок.

На центральной линии вам может встретится сильный чемпион с физической атакой, в этом случае есть смысл позаботится о своей броне.

Мальзахар по сути обычный маг с мощными умениями, а за счет умения Malefic Visions он может немного спокойнее себя чувствовать в плане регенерации маны.

В сборку, в зависимости от ситуации, также могут быть включены такие артефакты как: Liandry’s Torment, Abyssal Mask, Guardian Angel или Banshee’s Veil.

Билд на Мальзахара лесника (Jungler)

Выбор артефактов:

В последствии Hunter’s Talisman улучшается в Skirmisher’s Sabre — Runic Echoes. По сути это единственный предмет, который Мальзахар покупает для фарма леса. Все остальные артефакты используются точно такие же как и для центральной линии. Конечный же вариант закупа может выглядеть следующим образом:

Плюсы и минусы Мальзахара
Плюсы:
Великолепный пушер, способный быстро убивать миньонов.
Умение Nether Grasp наносит урон в процентном соотношение здоровья цели. Ко всему прочему ульт позволяет надолго законтролить одного врага.
Возможность наложить массовую молчанку Call of the Void.
Умение Malefic Visions восстанавливает часть маны, что позволяет в начале игры обходится без артефактов на реген маны.
Очень сильный чемпион в дуэльных битвах 1 на 1.
Благодаря вызываемым войдлингам может легко фармить лес и в соло убивать сильнейших нейтралов.
Минусы:
Умением Call of the Void достаточно тяжело попасть. Потребуется некоторое время прежде чем вы научитесь им грамотно пользоваться.
Нет умений для побега.
Сложный в плане освоения чемпион.
Нужно уметь управляться с четырьмя активными умениями и правильно определять момент для атаки.
Вражеские чемпионы
Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которых иногда недооценивают и с которыми могут возникнуть реальные проблемы.

Очень сильный чемпион с мощными умениями. Скорее всего ваш противник будет играть по стандартной схеме и будет максить умение Lucent Singularity, так как им проще всего попасть с большого расстояния. Очень сложно увернуться от этого умения, так как оно имеет хороший радиус поражения. Постарайтесь хотя бы не получать урон от простых атак Люкс после каждого использования умений. Пока на вас висит эффект ее пассивки, лучше просто отойти на несколько секунд и дождаться пока спадет визуальный эффект. Даже если вы к примеру попадете по Люкс умением Malefic Visions, она просто использует свой щит и весь ваш урон уйдет в никуда. В начале игры лучше всего максимально хорошо фармить и ждать когда у вас откроется ульт. С помощью вашего лесника убить Люкс более чем реально, так как у нее нету умений для побега.
Играть против Зерата тяжело в том плане, что его умения наносят ну очень высокий урон. К тому же Зерат способен восстанавливать часть маны и будет доставать постоянно. Нужно научиться уворачиваться от его, так как всего лишь одна ошибка приведет к тому, что по вам пройдет комбо и вы сразу лишитесь половины здоровья. Стоять на линии против такого чемпиона тяжело, особенно если вам попадется скилованый противник. Убивать Зерата лучше всего с помощью своей команды. Умений побега у него нету, так что деваться ему будет некуда.
Зайра может одинаково хорошо играть в роли мага и сапорта на нижней линии. Нас само собой будет интересовать Зайра маг. Чем то Зайра похожа на перечисленных выше чемпионов. От ее умений так же нужно научиться уворачиваться. Основное отличие Зиры в том, что помимо урона она будет постоянно вызывать свои мерзопакостные цветки, которые наносят хороший урон и сильно усложняют жизнь на линии. Радует то, что ее умения работает не очень далеко и у вас есть все шансы держаться на безопасном расстоянии, но, повторюсь, делать это очень трудно. Так же помните, что ульт Зиры прервет действие вашего ульта. Так что если под вашими ногами расползаются огромные корни, не стоит тупить и использовать свой ульт на кого либо.
Проблема Картуса в том, что этот герой может вести хорошую позиционированную войну, а Мальзахар в принципе не может ничего сделать врагу, который стоит на большом расстоянии. В командных сражениях оба этих героя одинаково полезны своей команде. Если вам попался сильный противник, то старайтесь просто фармить и ни в коем случае не умирать на начальном этапе игры.
Ситуация с Аурелион Соло точно такая же как и с Картусом. То есть противник будет с большого расстояния постоянно наносить урон и Мальзахар просто не сможет ответить врагу. С самого начала игры стоит ожидать, что Сол начнет играть агрессивно и сразу начнет использовать свои звезды, чтобы оттеснить вас к собственной башне. Просто старайтесь фармить и лишний раз не подставляться под удар.
Вообще для Мальзахара опасны все противники, которые могут быстро сократить дистанцию: Akali, Zed.

Общие советы по игре

Мальзахар достаточно интересный и необычный маг. Каждое его умение имеет какую-то интересную особенность, о которой нужно знать и уметь использовать. В самом начале Мальзахару очень тяжело убить вражеского чемпиона, так как его умениями тяжело попасть. Но зато у Мальзахара есть очень важное преимущество, он может превосходно фармить миньонов и пушить линию. Все, что вам нужно, это использовать умение Malefic Visions и следить за тем, чтобы миньоны быстро умирали и умение перекидывалось на нового врага. Таким образом вы сможете очень быстро убивать крипов и восстанавливать много маны. Когда вы быстро убиваете миньонов, вы очень сильно усложняете жизнь вашему врагу, так как ему придется стоять под своей башней и он волей не волей будет пропускать крипов. Тем самым вы сможете с самого начала накапливать свое преимущество по золоту. Делать это надо крайне осторожно, так как в любой момент может появится вражеский лесник, да и противник может неожиданно напасть на вас. У Мальзахара нету умений побега и даже замедлить он врага никак не может. Если вам удается взять инициативу в свои руки, то лучше сразу же начать покупать варды и постоянно следить за миникартой. Любой ваш выпад в сторону врага лучше делать с помощью своих союзников, например лесника.

Как только в арсенале Мальзахара появляется ульт, игра сразу становится интересней, так как у вас появляется возможность убить врага, но сделать это непросто. Во-первых, вам нужно для начала немного измотать противника и частично снизить его запас здоровья. Во-вторых, нужно правильно выбрать момент, чтобы вовремя вызвать войдлингов. Вам необходимо использовать на врага минимум 3 умения: Malefic Visions , Void Swarm и Nether Grasp. Пока вы держите противника своим ультом, войдлинги будут бить врага и одновременно с этим размножаться. Если враг выживет, то вы можете добавить Ignite и умение Call of the Void. Научиться быстро и главное точно, использовать все эти умения непросто и потребуется время, прежде чем вы начнете хорошо чувствовать момент. В середине игры Мальзахару очень выгодно передвигаться между линиями и помогать своей команды. Зачастую все, что требуется от Мальзахара, это использовать свой ульт и смотреть как союзники быстро убивают стоячую цель. Если вы раз за разом будете реализовывать свой ульт, то быстро получите преимущество. Выгоднее всего для Мальзахара биться на узких лесных тропах, так как в этом случае ему намного проще попасть своими умениями и поразить максимальное количество врагов.

На позднем этапе игры Мальзахар остается очень сильным чемпионом, хотя бы потому, что его умение Nether Grasp наносит урон в процентном соотношении. Вы должны постоянно держаться позади своих союзников и выжидать хорошей возможности для атаки. Постоянно следите за тем, что делает команда противника и помните, что в вашем арсенале есть умение Call of the Void, которое способно наложить молчанку сразу на нескольких врагов. К слову говоря эта самая молчанка очень часто становится решающим фактором в массовых замесах. Пара секунд молчанки на позднем этапе игры это крайне критично, особенно если речь идет о магах и сапортах. Если вы видите, что до самого конца игры основной дамагер в команде противника не позаботился о том, чтобы как-то избегать вашего ульта, то лучше сфокусироваться именно на нем. Дождитесь пока завяжется бой, вызовите войдлингов, наложите молчанку на магов и хватайте вражеского керри с помощью ульта. Далее уже можно расслабиться и спокойно откинуться в кресле, так как ваши союзники сделают всю остальную работу. Звучит конечно просто, но на практике вы сильно удивитесь на сколько тяжело играть Мальзахаром против нормальных игроков.

После обновления 6.9 у Мальзахара появилась отличная возможность фармить лес. Все очень просто, вызываемые войдлинги Void Swarm начинают моментально плодиться, когда атакуют нейтральных монстров. Таким образом Мальзахар может спокойно фармить монстров и качаться в лесу. Немного сложно будет только в начале, но с первыми же купленными артефактами фарм леса будет занимать считанные секунды. Конечно Мальзахар не идеальный лесник, ведь у него нету возможности быстро передвигаться между линиями или сокращать дистанцию до врага, но у него есть мощный ульт, способный на 2.5 секунды остановить любого врага. По сути Мальзахару нужно только правильно зайти врагу в тыл, использовать свой ульт, а союзный герой уже спокойно расправится с врагом. Прежде чем пробовать Мальзахара в лесу, я бы настоятельно рекомендовал вам в принципе поиграть лесниками. Убивать нейтральных монстров это далеко не главная задача лесника. Нужно уметь оценивать ситуацию, выставлять варды, знать как правильно передвигаться по карте, избегая вражеских вардов и так далее. Если ситуация не измениться и войдлинги будут работать точно также, как после обновления 6.9, то есть большая вероятность, что Мальзахара начнут использовать чаще в качестве лесника, а не мидера.

Мальзахар очень сильный чемпион, но им нужно научиться играть, особенно в команде. Для начинающего игрока я бы его конечно не советовал, так как он может быстро отбить всю любовь к магам.

Игровое видео

 
Статьи по теме:
Сказания и былины древних славян
Древнерусские эпические сказания - былины - в отличие от сказок воспринимались как повествования о событиях, действительно происходивших в давние времена.Термин «былина» ввел в обиход в середине ХЕК века историк и фольклорист И.П. Сахаров, взяв его из «Сл
Роман Гребенников: «Власть — это убогое отражение нас самих Гребенников роман георгиевич где сейчас
Мэр города Волгограда с 2007 года (избирался как представитель КПРФ). В 1998, 2001 и 2003 годах избирался депутатом Волгоградской областной думы. В 2001-2005 годах был спикером областной думы. Осенью 2007 года возглавил предвыборный штаб "Единой России" в
Скандальные застройки генерала лопырева Что известно о генерале Лопыреве, задержанном за «серьезные нарушения закона»
Когда в ноябре прошлого года оперативники Управления собственной безопасности (УСБ) совместно с 8-м отделом оперативного управления ФСО ворвались в квартиру генерала Геннадия Лопырева, то поначалу подумали, что попали в сувенирную лавку. На стенах и в угл
Формирование личности, процесс формирования личности
Личность – системное качество индивида, приобретаемое им в ходе культурно-исторического развития (А. Н. Леонтьев). Как личность человек проявляет себя в системе отношений. Однако отношения в свою очередь оказывают влияние на формирование личности. Какие е