Диксит правила игры. Диксит (Dixit) или Имаджинариум — что лучше? Настольная игра Диксит: правила игры

«Диксит» – настольная игра на ассоциации, где участники насладятся оригинальными иллюстрациями, полными смысла и узнают своих друзей и близких с новой стороны. Механика и правила игры элементарные, объясняются за пару минут, поэтому она давно полюбилась детям даже школьного возраста от 8 лет и взрослым. Партии длятся от 30 минут , но играющие и не заметят, как пролетит время за увлекательным развлечением.

Уровень сложности : лёгкая

Количество игроков : 2-6

Развивает навыки : в нимательность, соображение

Что в комплекте?

  • карточки с изображениями – 84 шт.;
  • игровое поле;
  • жетоны для голосования – 36 шт;
  • разноцветные фишки – 6 шт.

Что такое «Диксит»?

Королевство «Диксит» – уникальные сюрреалистичные и метафорические иллюстрации с многогранными ассоциациями, качественное оформление, простые правила. Игра принесет море удовольствия, веселья и новых эмоций, поможет лучше узнать друга или члена семьи, необычно провести время.

Цель в игре

Конечно же, определить карту, которая была загадана рассказчиком среди карточек остальных игроков. Участнику в игре «Диксит» необходимо заработать как можно больше очков, чтобы претендовать на звание победителя. Для этого нужно правильно отгадывать загаданные ассоциации и придумывать свои на одну из карт в руке, чтобы хотя бы один игрок ошибся с выбором.

Оригинальные картинки

Настольная игра «Диксит» (dixit) подкупает тем, что в наборе все карточки уникальны и нарисованы французской художницей Мари Кардуа . Иллюстрации наполнены смыслом – раздолье для воображения и фантазии. В каждом новом наборе карточки наполнены свежими идеями.

Как играть в ассоциации?

Это занимательный процесс, от которого невозможно оторваться. Сложнее всего рассказчику, перед которым задача – придумать ассоциацию не туманную и столь очевидную. А дальше всё зависит от остальных участников игры «Диксит», их фантазии и воображения. Чтобы жизнь Ведущему медом не казалась, за примитивную и слишком глубокую ассоциацию он не получит баллов, если, конечно, один из играющих не выберет его иллюстрацию на голосовании.

Начисление очков

На протяжении всей партии каждый играющий зарабатывает очки в момент рассказывания или же отгадывания.

  • когда участники правильно указали на иллюстрацию Ведущего, они зарабатывают по 2 очка, а рассказчик не получает ничего;
  • если, наоборот, никто не разгадал карту рассказчика в «Диксит», то все получат по 2 балла, а кролик рассказчика так никуда и не сместится;
  • в остальных случаях и рассказчик и отгадавшие изображение игроки получат по 3 балла;
  • если играющему удалось запутать соперника, когда тот выбрал его карточку вместо правильной, то он получит дополнительное очко за каждого указавшего.

Вам понравится: Эпичные схватки боевых магов

Кому понравится

  • «Диксит» идеальна для семейного отдыха;
  • детям и взрослым для развития творческих и коммуникативных навыков;
  • для веселых посиделок с друзьями и вечеринок;
  • в качестве подарка для творческих людей, именно они оценят неоднозначный смысл иллюстраций;
  • для коллекционеров настолок, которым наиболее важно качество оформления.

Правила игры

Главное правило, которым не стоит пренебрегать: никому нельзя показывать иллюстрации с руки! Это не украсит проведение партии, и отгадывать будет не интересно. Тогда в чем смысл? Используйте лишь логику и воображение, и все получится!

Также важно, чтобы ассоциация была придумана не очевидная и не близкая только рассказчику. Если карточку Ведущего не отгадают или же, наоборот, все выберут ее, он не заработает очков, в это не в его интересах.

Не стоит говорить, где лежит его карта, чтобы не портить исход партии.

В «Диксит» правила игры предполагают и другой вариант проведения партии, где рассказчик споет песню или изобразит музыкальный отрывок, связанный с изображением на карточке, а также продемонстрирует навыки пантомимы, чтобы намекнуть на карту.

Чем больше участников, тем интереснее партия и тем больше баллов заработают соперники и Ведущий.

После каждого прошедшего хода игроки набирают по очереди по одной карточке в руку, после чего назначается следующий рассказчик. Так продолжается до тех пор, пока колода с иллюстрациями не опустеет.

Начало игры

Участники распределяют между собой кроликов – фишек, которые передвигаются в ходе партии, устанавливают их на ячейку «0». Далее один из игроков «Диксит» тщательно перетасовывает колоду с иллюстрациями и раздает каждому по 6 карт. Оставшиеся карточки укладываются стопкой в закрытую.

  • Если в партии играет 4 человека, то каждый берет по 4 жетона с числами от 1 до 4;
  • Если же участвует 5 человек, то каждый берет по 5 жетонов с номерами от 1 до 5;
  • Если игроков набралось 6, то каждый берет по 6 жетонов от 1 до 6.

Ход игры

Рассказчик

В каждый новый ход участник игры «Диксит» назначается Ведущим (рассказчиком) по очереди. Из 6 карточек на руках он выбирает одну, после чего придумывает подходящую ассоциацию и произносит ее вслух. Это бывает слово, словосочетание или даже звук.

Выбрать первого Ведущего следует так: играющий, первым загадавший ассоциацию на одну из карточек, говорит об этом вслух, и с него пойдет отсчет.

Вам понравится: Денежный поток (Cashflow)

Выбор карты для рассказчика

После того, как остальные услышали ассоциацию Ведущего, они ищут подходящую картинку среди карт на руках. Игроки отдают выбранную карточку рассказчику, чтобы никто не увидел содержимого на обратной стороне. Ведущий тщательно перетасовывает иллюстрации вместе со своей картой, затем размещает их лицом вверх перед участниками в случайном порядке. Нумерация обычно начинается слева направо.

Поиск карты рассказика: голосование

Самый интересный этап в игре – определение, какая же из карт принадлежит Ведущему. Участники тайно голосуют за карту, что подходит под ассоциацию рассказчика. Они помещают жетон своего цвета перед собой рубашкой вверх. После того, как все, кроме Ведущего, определились с выбором, жетоны переворачиваются и кладутся на иллюстрацию соответствующего номера. Конечно, в «Диксит» нельзя голосовать за свою карту, а Ведущий не голосует вовсе.

Конец хода

Игроки добирают карточки с изображениями из колоды до 6 штук в руки. Рассказчиком назначается участник, который сидит слева от предыдущего.

Подсчет очков

Число очков, которые получит Ведущий за загаданную иллюстрацию, зависят от самой фантазии рассказчика. Ассоциация в игре «Диксит» не должна быть слишком очевидной и тем более личной, тогда его кролик вряд ли сможет передвигаться по игровому полю, зарабатывая победные очки.

  • В случае, если изображение рассказчика отгадали все участники или же не отгадал никто из них, Ведущему не начисляется очков, в то время как остальные получат по 2 очка.
  • При других раскладах Ведущему и отгадавшим его карточку игрокам начисляется по 3 очка.
  • Все играющие, за исключением рассказчика, зарабатывают по 1 очку за каждого участника, поместившего свой жетон для голосования за его иллюстрацию.

Окончание игры

Концом партии в «Диксит» является момент, когда из стопки взята последняя карточка. Побеждает в партии тот участник, чей кролик дальше всех переместился по игровому полю, служащему индикатором очков.

Игра втроем имеет немного другие правила

Если при стандартной модификации играющим раздается по 6 иллюстраций, играя втроем, они получают по 7 карт в руки. Когда в «Диксит» подходит время сдавать рассказчику, чтобы тот перемешал их вместе со своей, игроки сдают не 1 карточку, а 2. При подсчете очков, когда изображение Ведущего отгадал лишь 1 участник, то и он, и рассказчик зарабатывают по 4 очка вместо 3.

Видео обзор

Другие наборы

  • » – новые 84 изображения, которые станут свежими источниками вдохновения и полета фантазии. Карты с идентичной рубашкой, поэтому легко смешиваются с другими наборами, чтобы разнообразить партии.
  • «Dixit 3: Путешествия » – свежие, оригинальные иллюстрации и море вдохновения. Не достаточно дополнительного набора, необходим также любой базовый, подразумевающий наличие игрового поля.
  • Для создания дополнительного набора «» был выбран новый художник со своими взглядами и мировоззрением. Им стал Clement Lefevre, и он точно справился со своей задачей!
  • Создание набора «» было поручено художнику Franck Dion, который реализовал в своих иллюстрациях фантастический мир и поделился им с миллионами людей – фанатами развлечения.
  • » – оригинальное дополнение, автором иллюстраций которого стала Marina Coudray. Изображения наполнены нежностью, воздушностью и легкостью – это и есть особенность новых картинок.
  • «Dixit 8: Гармония » – еще 84 оригинальные карты, изображения в которых выполнены новым художником Поль Эшегуаен. Оформление рубашки карточек идентично предыдущим версиям, их легко комбинировать с любым наборами. Для полноценного проведения партий потребуется базовая комплектация из оригинальной игры или же версии «Одиссея».
  • «Диксит. Одисея » – это уже не дополнение, а полноценная версия игры. Голосование в ней проводится при помощи специальных планшетов, а сыграть в нее могут 12 человек. Разве не здорово?

Проводи время в интернете с пользой:

Диксит

Игра Диксит уже много лет занимает первые места в топах карточных игр. В нее могут играть люди самого разного возраста, начиная с пятилетнего малыша до любого возраста.

Проверено на людях самых разных вкусов и предпочтений - игра располагает к себе простотой правил. Каждый человек может разобраться в ней в течение двух минут, хотя в принципе и разбираться то не в чем - нужно лишь подбирать ассоциации и только. Необходимо лишь понять систему подсчета очков.

Как играть?

Несмотря на то, что правила игры в «Диксит» просты, все - таки они есть:

  1. Всем игрокам полагается по шесть карточек. Каждый рассматривает свои карточки, не выставляя на обозрение.
  2. По очереди, каждый из участников кладет любую из своих карточек рубашкой вверх и называет свои ассоциации по отношению к изображению на ней.
  3. В роли ассоциации может выступать все что угодно, будь то слово или же фраза, отрывок из фильма или песни. Можно жестикулировать, издавать звуки, строить гримасы и далее в том же духе. Однако следует помнить, что вам придется повторить свою ассоциацию, если один из участников игры пропустил.
  4. Остальные участники игры достают из своих карточек ту, которая больше всего подходит к представленной ассоциации, и кладут на стол.
  5. Игрок, который подбирал ассоциации, перемешивает карточки и раскладывает картинками вверх.
  6. Затем остальные участники игры голосуют, пытаясь угадать карточку ходившего игрока.

Как подсчитывать очки

В подсчете очков есть свои тонкости, благодаря которым игра «Диксит» становится интригующей и интересной.

Участник, который ведет игру, должен продумывать свои ассоциации до мелочей, чтобы только часть игроков могла угадать изображение на карточке. В плане набора очков плохо, если карточку угадают все и еще хуже, если не угадает никто. В итоге не стоит давать слишком легкие ассоциации к карточке, и не нужно перемудрять, пытаясь не быть очевидным.

Расчет очков происходит следующим образом:

  • Если все участники игры угадали карточку, ведущий игрок (загадывавший человек) не получает ни одного очка, остальным игрокам начисляется по два балла.
  • Когда карточку не угадал ни один игрок, ведущему игроку не начисляются баллы, остальным начисляется по два балла и еще добавляется по одному очку за карточки игроков, получивших голос.
  • Если хоть один из игроков или несколько угадали карточку ведущего игрока, то и тот, кто загадывал, и те, кто угадал карточку, получают по три балла и еще один балл, если проголосовали за карточку игрока.

Чтобы заработать себе очки, мужская часть команды может пойти на хитрость: на карточку с лампочкой выдается ассоциация «Вольфрам» и естественно женщинам трудно угадать карточку, и выбирали ее наугад, а мужчины, как правило, догадываются.

Чем можно разнообразить игру?

Чтобы внести в правила игры в «Диксит» свежую ноту, можно попробовать поиграть с тематическими карточками. И тогда граница ассоциаций сужается до заданной темы.

К примеру:

  • Пословицы и поговорки станут прекрасной темой для обсуждения.
  • Меломаны могут посвятить свой досуг песням.
  • Киноманы использовать любимые фильмы, фразы из них, героев.
  • Мультфильмы прекрасно подойдут детям, а взрослым помогут окунуться в светлые воспоминания детства.
  • Любители литературы по достоинству оценят такую тему, как книги.
  • Советский союз теплым светом светит в сердцах многих россиян, которые застали это время, поэтому специально для них можно использовать и эту тему, и предаться ностальгии
  • И, в конце концов, можно обойтись вообще без слов - только жесты.

Неискушенному игроку тематическая игра «Диксит» может показаться несколько сложной, но стоит только начать, и все с азартом и смекалкой смогут подобрать нужные ассоциации, чтобы описать карточку.

Краткое описание к игре Диксит:

Что такое игра «Dixit / Диксит»? Это всего лишь пару сотен карт, на них изображены, разного рода, иллюстрации и рисунки. Картинки на столько абстрактные, что сам Пикассо позавидовал бы фантазии художников. И смотришь на них, и не поймешь, что-же тут нарисовано, как это связано между собой и что автор хотел этим сказать. Но, как не странно, в этом и заключается вся соль игры Dixit: Придумать свою ассоциацию на выбранную картинку.

Но это конечно поверхностное описание игры. То есть, когда меня спрашивают:- «А Диксит, это что за игра такая?». Я отвечаю: «Да это игра на ассоциации». И все, вроде как объяснил. Но давайте немного глубже проникнемся геймплеем игры, так как перед вами не просто игра «Крокодил» или «Алиас», все гораздо интереснее.

Для начала, сухие правила игры «Dixit / Диксит»:

  1. Каждому игроку раздается по 6 карт. Он их смотрит и изучает, больше никому не показывает.
  2. Каждый игрок ходит по очереди (допустим по часовой стрелке).
  3. В свой ход игрок выбирает карту с руки и придумывает на нее ассоциацию(совершенно любую).
  4. Игрок выкладывает выбранную карту на стол рубашкой вверх и произносит(если это слова) свою ассоциацию. Помните, объяснить ассоциацию можно как угодно, хоть словами хоть пантомимой, да можете вообще промолчать и ничего не делать.
  5. Остальные игроки копошатся у себя в веере карт и выбирают одну, максимально подходящую под ассоциацию ведущего игрока. И после выкладывают их рубашкой вверх на стол.
  6. Все выложенные карты на стол перемешиваются и выкладываются друг за другом вверх картинками.
  7. Все игроки, кроме ведущего, должны угадать его карту из всех, основываясь на его ассоциации.

Подробнее о правилах игры и подсчете очков, добро пожаловать на обзор к игре:

А теперь как это выглядит на самом деле:

Ведущий игрок, при выборе карты и ассоциации к ней, должен учесть некоторые факторы. Во первых, с кем он играет, какие знания окружают его оппонентов. Во вторых, примерно представлять, какие карты можно встретить у соседей на руках. В третьих, самому иметь не плохие знания и фантазию.

Как это проявляется в игре? Все просто. В идеале, ведущий игрок должен выбрать карту и главное, ассоциацию к ней так, чтобы все угадали, кроме одного. Сложно? В первых нескольких раздачах, да. А потом понимание приходит неожиданно и игра начинает быть в разы интереснее.

Все в Ваших руках. Все в Вашей фантазии.

Что Вас ждет в ПНП «Dixit / Диксит 2: Открытие»

  1. Стандартный набор состоящий из 84 карт, в формате PDF. Разметка для обрезки есть.
  2. Правила игры в двух вариантах (выбирайте любой на вкус) в формате PDF.
  3. Рубашка для карт.

Лучше всего печатать на цветном принтере, так как все-же иллюстрации на первом плане в игре.

Самое главное помните, что материал предоставлен в качестве ознакомления, как поиграете выкидывайте и бегите покупать в магазин. 😉

Никогда бы не подумала, что такая большая по размеру игра со странными крышесносящими картинками и фигурками кроликов, прыгающих по полю, имеет настолько простые правила, что даже особо писать нечего. Но я все-таки попробую.

Ассоциации

Сразу же начну со своего восхищения мастерством автора.

Сидишь (минимум втроем, максимум вшестером), картинки разглядываешь, занимаешься медитативным занятием – смотришь вглубь себя, ищешь ассоциации: для детей попроще, для взрослых посложнее, переставляешь кроликов. Красота!

Нет, ну вы можете себе представить, что все эти картинки ассоциируются у пяти разных людей со словом “Праздник”?

А это “девочка с голубыми волосами”.

А еще мы удивляемся по жизни, почему люди не могут понять друг друга. У каждого ведь свои ассоциации 🙂

Начало игры

Перед началом игры каждый игрок получает по 6 карт, их надо держать у себя и никому не показывать. Каждый игрок выбирает себе своего кролика и все дружно ставят их на поле подсчета очков на зеленую травку на “ноль”.

Потом каждый игрок берет себе жетоны для голосования согласно цвету своего кролика:

– если игроков 4, то надо брать по 4 жетона (нумерацией от 1 до 4),
– если игроков 5, то по 5 жетонов (от 1 до 5),
– если 6 игроков, то 6 жетонов (от 1 до 6),
– игра втроем имеют свою модификацию, об этом позже.


Выбирается произвольным методом игрок, который именуется ведущим и должен задать ассоциацию.
Он смотрит в свои карты, долго думает, выбирает одну из своих карт и называет ассоциацию, которая у него с этой картой связана. А карту (не показывая ее никому) кладет на стол рубашкой вверх.

Предположим, он загадал карту с улиткой и холмами и его ассоциация “Стругацкие” (имеется ввиду произведение “Улитка на склоне”). Задать ассоциацию можно любым доступным способом. Назвать слово, предложение, процитировать, спеть, стишок рассказать, промычать…Как хотите, только смотрите, чтобы вас другие игроки не побили.

Итак, ассоциация загадана. Остальные игроки смотрят в свои карты и каждый выбирает у себя ту одну! карту, которая у него ассоциируется с тем, что высказал ведущий, то есть со Стругацкими. У кого ничего не ассоциируется, может просто от балды выбрать любую карту.

Все складывают выбранные карты на карту ведущего. Ведущий тщательно перемешивает их (чтобы никто не видел картинки!) и выкладывает их уже рисунками вверх на стол в ряд. Берет свои жетончики и нумерует карты.
Игроки смотрят открытый ряд и пытаются угадать ту карту, которую загадал ведущий. Сделав свой выбор, они выбирают из своих жетончиков тот номер, который соответствует, как они думают, загаданной карте. И откладывают жетончик в сторону цифрой вниз (чтобы никто не видел номера!), чтобы дать понять другим игрокам, что выбор сделан. Когда все определятся, то игроки выкладывают свои жетончики под картами. Так они голосуют за какую-то карту.

Подводим итоги

Дело в том, что создатели игры не поощряют слишком очевидные и слишком туманные ассоциации. Поэтому ведущий, чью ассоциацию никто не отгадал или отгадали буквально все, не получает ни одного очка! Зато все остальные игроки, кроме ведущего, передвигают своих кроликов на два очка вперед. То есть при ситуации, когда ВСЕ или угадали или не угадали заданную ассоциацию, то все игроки в выигрыше, кроме ведущего.

В любой другой ситуации (даже если только один игрок проголосовал за карту ведущего и тем буквально спас его от позора) ведущий получает три очка и те, кто голосовали за его карту, получают тоже по три очка. Если кто-то из игроков проголосовал не за карту ведущего, а за карту другого игрока, то этот другой получает по одному очку от каждого проголосовавшего. То есть его карту кто-то признал подходящей для данной ассоциации.

Сыгранные карты отправляются в сброс, все игроки разбирают свои жетончики и берут еще по одной карте из колоды чтобы дополнить число карт до шести.

Теперь ведущим становится следующий игрок по часовой стрелке. Игра заканчивается, когда заканчивается колода. Чей кролик пропрыгал дальше всех по зеленому полю, тот и победил!

Игра с минимальным количеством игроков (три)

Настольная игра “Диксит” (Dixit):
Цена (февраль 2013): от 1450 руб.
Рекомендованный возраст: от 7 лет
Количество игроков: 3-6 чел.

Игра втроем имеет немного другие правила

Во-первых, каждый игрок берет себе не по шесть, а по семь карт. И после того, как ведущий задал ассоциацию и выложил свою карту, то остальные игроки выбирают не одну карту на эту ассоциацию, а две. Чтобы интереснее играть было:). И если карту ведущего отгадал только один игрок, то ему и ведущему надо передвинуть кролика не на три, а на четыре.

Есть у нас одна замечательная настольная игра. Называется она «Dixit» («Диксит») . Нам подарили ее родственники из Канады и она очень полюбилась всем членам нашей большой и дружной семьи.
Когда к нам приходят друзья, то они тоже с радостью в нее играют вместе с нами.
Как-то мы взяли ее с собой на пикник по случаю годовщины нашей свадьбы и оказалось, что у одной из моих сестер (она была там тоже) есть дополнительные карточки к этой игре. Мы замечательно поиграли и насмеялись от души! Недавно и сами купили новую дополнительную серию карточек, еще интереснее стало играть.
Эта игра хорошо развивает речь, воображение и чувство юмора, также способность анализировать, интуицию, сообразительность.
Немного истории: настольная игра Dixit создана Жаном-Луи Рубира. Выпускается компанией Libellud. В 2010 году игра получила престижную немецкую премию Spiel des Jahres (Игра года). Интересна своими оригинальными иллюстрациями карт (автор картинок Мари Кардуа).
Одни наши друзья после игры с нами в Диксит очень захотели и себе купить такую игру. Нашли аналог под названием «Имаджинариум».
А теперь расскажу, как собственно играть в Dixit.
Комплектация:
84 карты (формат 80 x 120 мм)
жетоны с номерками для голосования
счётчик очков
6 деревянных фишек-кроликов



Правила игры:
Игра рассчитана на 3-6 игроков, рекомендую играть в нее взрослым и детям старше 5 лет. Длительность одной партии примерно 30-40 минут.
Каждый игрок выбирает себе по одному кролику и получает соответственного цвета жетоны с номерками для голосования. То есть, если кто-то взял себе розового кролика, то получает и розовые жетоны. Если играет 6 человек, то выдаются все 6 жетонов каждому. А если меньшее количество игроков — то лишние жетоны (с номерами 6, 5…) можно отложить в сторону, они не понадобятся. Итак, сколько игроков — столько и жетонов вы получаете, начиная с номера 1 и до нужного количества в порядке возрастания. Счетчик очков надо расположить по середине, чтоб всем игрокам было удобно голосовать.
Затем каждому игроку выдается по 6 карт, чужие картинки никто не должен видеть. Остальные карты лежат в стопочке картинкой вниз и постепенно выдаются по одной каждому игроку после каждого голосования.
Игроки ходят по очереди. Тот игрок, чья очередь ходить, выбирает у себя любую карту, которая нравится и придумывает ей название, с чем она у него ассоциируется. Это может быть одно слово, словосочетание, выражение или даже звук! Кладет ее картинкой вниз и называет свою ассоциацию. Все другие игроки находят в своих картах максимально похожую к этому описанию и тоже кладут их картинкой вниз. Карты перемешиваются и открываются. Выкладываются ровным рядочком картинкой вверх вдоль счетчика очков (там есть цифры с одного края от 1 до 6). Никто не говорит, где его карта и тот, кто загадывал, не дает никаких подсказок глазами или словами. Все игроки, кроме того, кто загадывал название, голосуют своими жетонами за тот номер карты, который по их мнению положил загадывающий. Если вам кажется, что карта, которая лежит под номером 1 та самая, которую положил загадывающий, то вы кладете жетон с номером 1 и так далее. Все должны стремиться угадать, где загаданная карта. Жетон для голосования кладем так, чтоб не видно было какая на нем цифра, чтоб другие не могли подсмотреть (цифрой вниз).
Когда все проголосовали, жетоны переворачиваются и загадывающий говорит, какая была его карта и кто угадал.
Далее идет подсчет очков и перемещение кроликов на соответственное количество шагов вперед.



Начисление очков:
Очки игрок может заработать и в роли Рассказчика (загадывающего), и в роли отгадывающего.
Если все угадали исходную карту - то все, кроме Рассказчика, получают по 2 очка.
Если никто не угадал исходную карту - то все, кроме Рассказчика, получают по 2 очка.
А во всех остальных случаях - и Рассказчик и угадавшие получают по 3 очка.
Если кому-либо из отгадывающих удалось запутать соперника, так, что его карту выбрали, он получает дополнительное очко за каждую ставку на его карту.

Игра заканчивается, когда колода карт кончается. Выигрывает игрок с наибольшим количеством очков.

Взрослым это наверно и так понятно, а вот деткам я советую обьяснить, что ассоциации не должны быть слишком очевидными, иначе все отгадают вашу карту, и вы не заработаете очки. Однако, если ассоциация окажется чересчур сложной, то, возможно, вашу картинку не сможет отгадать никто, и тогда вы также не получите очков.

Желаю всем приятных ассоциаций! Играйте вместе с детьми!

 
Статьи по теме:
Сказания и былины древних славян
Древнерусские эпические сказания - былины - в отличие от сказок воспринимались как повествования о событиях, действительно происходивших в давние времена.Термин «былина» ввел в обиход в середине ХЕК века историк и фольклорист И.П. Сахаров, взяв его из «Сл
Роман Гребенников: «Власть — это убогое отражение нас самих Гребенников роман георгиевич где сейчас
Мэр города Волгограда с 2007 года (избирался как представитель КПРФ). В 1998, 2001 и 2003 годах избирался депутатом Волгоградской областной думы. В 2001-2005 годах был спикером областной думы. Осенью 2007 года возглавил предвыборный штаб "Единой России" в
Скандальные застройки генерала лопырева Что известно о генерале Лопыреве, задержанном за «серьезные нарушения закона»
Когда в ноябре прошлого года оперативники Управления собственной безопасности (УСБ) совместно с 8-м отделом оперативного управления ФСО ворвались в квартиру генерала Геннадия Лопырева, то поначалу подумали, что попали в сувенирную лавку. На стенах и в угл
Формирование личности, процесс формирования личности
Личность – системное качество индивида, приобретаемое им в ходе культурно-исторического развития (А. Н. Леонтьев). Как личность человек проявляет себя в системе отношений. Однако отношения в свою очередь оказывают влияние на формирование личности. Какие е